В Индии стартовала необычная кампания против онлайн-мошенничества, организованная WhatsApp и креативным агентством BBDO Asia. Вместо скучных инструкций о мошенниках, создатели использовали формат музыкального клипа, вдохновлённого Болливудом. Ну здесь нет ничего удивительного, так, как рекламный ролик был создан в Индии.
Основой ролика стала переработанная версия популярной песни Oye Lucky! Lucky Oye! из фильма «Счастливчик Лаки», сюжет в котором идет о знаменитом воре Лавиндере Сингхе. К стати, фильм вышел в 2008 году и был снят на реальных событиях. Главную роль в нем сыграл знаменитый актер Абхай Деол. В рекламном ролике он тоже играет главную роль. Теперь он опять поет и танцует под одноименную песню из фильма. Только слова в песне переделаны. В тексте теперь актер предупреждает зрителей об опасностях в WhatsApp. Там звучат слова — предостережения о фальшивых вакансиях, поддельных QR-кодах и других схемах обмана.
С помощью такого музыкального ролика, кампания Scam Se Bacho («Защитись от мошенников») сочетает яркую подачу и полезные советы, помогая пользователям распознавать угрозы в привычном мессенджере. Такой подход делает важную информацию более доступной и запоминающейся.
Оригинальную песню из фильма — слушать ↓

